Метро в Доминикане: кому оно нужно?

Метрополитен является одним из самых популярных видов общественного транспорта в крупных городах. Он позволяет перевозить значительное количество пассажиров, серьезно разгружая автобусы и троллейбусы, особенно в часы пик.

Первая линия метрополитена не так давно появилась и в столице Доминиканы, ее строительство началось в 2005 году и спустя три года первые пассажиры смогли оценить все преимущества и недостатки этого транспорта. Строительство метро правительство объявило одной из главных задач, наряду с улучшением образования и совершенствованием медицины. Все дело в том, что население Санто-Доминго увеличивается очень стремительно, его численность перевалила за два миллиона и динамика роста по-прежнему остается впечатляющей. На этом фоне транспортная проблема стоит очень остро, так как работа общественного транспорта организована не самым лучшим способом.

метро

Первая линия метрополитена доминиканской столицы соединяет северную часть города с южной. Ее протяженность 14,5 км, на этой ветке для пассажиров открыто 16 станций, которые названы в честь выдающихся соотечественников. По линии курсирует 19 составов, каждый из которых имеет по три вагона.

Поезда доминиканцы заказали в фирме Alstom, которая поставляет свою продукцию для метрополитена Барселоны. Интервалы между прибытием составов на станцию фиксированы и составляют 5 минут, начинают свое движение они в 6 утра и заканчивают в 11 вечера. Одной из особенностей доминиканского метрополитена является тот факт, что на некоторых станциях нельзя пересесть на обратный поезд бесплатно. Необходимо подняться на поверхность, перейти на другую сторону и, заплатив за билет, спуститься на станцию. Стоимость проезда небольшая, но при первой поездке нужно будет купить пластиковую карту за 30 песо, которая затем пополняется.

Вторая линия метрополитена Санто-Доминго была открыта в конце марта 2013 года, она соединяет центр столицы с ее восточными районами. Протяженность ветки, которая тянется в сторону аэропорта, 10,3 км, на ней открыты 14 станций. Для работы на этом направлении в Alstom было приобретено еще 15 составов.

метро

Всего планируется пять веток метрополитена, которые соединят все районы города. Когда проект будет запущен на полную мощность, тогда можно говорить о том, что его роль в ликвидации транспортного коллапса велика. В настоящее время грузопоток метрополитена Санто-Доминго всего 200 тысяч человек в сутки, что составляет менее 10% населения столицы. Для сравнения в Москве подземным транспортом в день пользуется около 6,5-7 миллионов человек, что составляет половину населения Первопрестольной. 

Расскажите друзьям
Нравится:

Пакетные туры!