970*250

Сервис в отелях Египта

Чтобы отдых в Египте оставил лишь хорошие впечатления, нужно особое внимание обратить на выбор отеля. Кто-то из туристов любит возвращаться на обжитые полюбившиеся места, кто-то ищет новых впечатлений, а кто-то в Египет едет в первый раз и мало знаком с особенностями местного сервиса. Именно новичкам тяжелее всего разобраться в перипетиях отельного бизнеса в Египте, и им просто необходима консультация опытного турагента. В этом плане визит к менеджеру агентства можно сравнить с посещением врача. Турист рассказывает о своих пожеланиях, а агент должен определить, какой вариант ему подойдет лучше всего. Обо всех тонкостях отелей, о малопонятных терминах, касающихся номеров и питания – все это можно узнать в турагентсве. Мы же попробуем вкратце разобраться, что собой представляет сервис в отелях Египта.

В Египте, как и во всем мире, уровень сервиса и престижность отеля оценивается звездами – от одной до пяти. Классификация  отелей возложена на Министерство по туризму, но говорить о какой-то объективности не приходится. Зачастую «лишнюю» звезду отелю присваивают только из-за близости к морю, а по показателям обслуживания он на нее явно не тянет. Бывает и наоборот: твердая «четверка» оценивается на «тройку». Следует обратить внимание на то, что общий уровень отелей в Египте ниже, чем, например, в Турции. Турецким «четырем звездам» соответствуют египетские пять, и то в лучшем случае.

Категория «одна звезда»

Охарактеризовать однозвездочные отели Египта можно в двух словах – перевалочный пункт туриста. Это некое место, где можно переночевать и оставить в номере чемоданы. Такой отель может подойти человеку, который будет сюда наведываться только лишь для того, чтобы поспать и переодеться. В номерах должны быть раковина, зеркало и полотенце. Белье меняют не чаще чем раз в неделю. Даже самым непритязательным туристам однозвездочный отель может показаться не самым приятным местом по причине возможного присутствия в номере клопов. Единственным достоинством отелей данной категории является низкая цена.

Категория «две звезды»

На хороший сервис в двузвездочных отелях рассчитывать также не приходится, и обслуживания в номерах нет, но зато здесь есть возможность сходить в столовую, воспользоваться прачечной и химчисткой. На пять комнат предусматривается обязательное наличие хотя бы одного туалета.

Категория «три звезды»

Присвоенные отелю «три звезды» можно сравнить с оценкой «3», полученной в школе. У кого-то это твердая «тройка», у кого-то почти «четверка с минусом», а у кого-то просто «уд». Среди отелей встречаются и обычные гостиницы, и выполненные в современном дизайне. В номерах присутствует телевизор, холодильник, кондиционер, туалет и душ. На ресепшене можно воспользоваться сейфом. В холле имеется обмен валют, сеть Интернет и другие сервисы. Трехзвездочные отели наиболее востребованы среди туристов. Предполагается, что в них самое оптимальное соотношение качества и цены.

Категории «четыре и пять звезд»

Наиболее комфортабельные отели. Номера оборудованы санузлами, где помимо туалета присутствует душ или ванна с набором необходимых принадлежностей. В обязательном порядке имеется кондиционер, телевизор и минибар. Уборка в номерах, замена полотенец и белья производится ежедневно. При таких отелях работают рестораны, бары, спортивные залы, салоны красоты, пункты проката и другие сервисы. Территории благоустроены и имеют бассейны. Некоторые отели имеют свои собственные пляжи.

Расскажите друзьям
Нравится:

Пакетные туры!