Что вы продаёте на сайте?

Мы продаём туристические путевки ведущих туроператоров он-лайн в разные страны мира. На нашем сайте, Вы можете самостоятельно ознакомиться с предложениями всех туроператоров и забронировать, понравившуюся путевку. Мы предоставляем Вам всю информацию, которую видит и менеджер турагентства. Также, в разделе горящих туров Вы можете видеть горящие путевки всех туроператоров, которые появляются там в режиме реального времени. Горящие путевки, обычно очень быстро разбирают. Поэтому бронируя горящий тур на нашем сайте он-лайн, Вы не теряете время на поезду в офис и имеете все шансы получить тур по отличной цене.

У Вас на сайте цены ниже цен самих туроператоров и обычных турагенств. Почему?

Как онлайн агентство, мы имеем возможность экономить на аренде дорогостоящего офиса в центре города и прочих офисных расходах, что благоприятно сказывается на цене услуги. Кроме того, наше агентство достаточно давно на рынке и имеет хорошие скидки от ведущих туроператоров, эти скидки мы предоставляем нашим клиентам.

За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?

Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж. Откуда Вы берете информацию о турах, представленных на сайте? Эта информация берется напрямую на сайте туроператора, предложение которого Вы смотрите.

Может ли быть, что у Вас на сайте представлены не все туры оператора.

Нет, такого быть не может. Если мы работаем с туроператором, то забираем все предложения и показываем Вам.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, Вы делаете запрос на нашем сайте, мы делаем запрос ко всем операторам, которые продают подходящие туры и показываем Вам полученные предложения.

Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда отображаем конечную стоимость тура, в некоторых случаях она может изменяться при актуализации (переходе на страницу бронирования), но это полностью зависит от туроператора. К цене может добавиться топливный сбор, в зависимости от выбранной авиакомпании. Перед оплатой, Вы видите стоимость, включающую все сборы. В стоимость тура включено: проживание в выбранном отеле, с выбранной системой питания, авиаперелет в страну пребывания и обратно, трансфер аэропорт-отель-аэропорт и медицинская страховка.

Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели запрашивают меньшую сумму за проживание, а авиакомпании за перелёт, но это всё очень индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учётом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно сразу же связаться с менеджером нашего сайта по телефону 8 800 775-52-04 и сообщить об этом.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур возможно оплатить банковской картой. Мы принимаем как кредитные, так и дебетовые банковские карты, оформленные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе. Нужно принять во внимание, что при оплате наличными в офисе, мы не можем забронировать Вам выбранный тур до факта его оплаты, а значит его цена может измениться в любой момент. При оплате по банковской карте на сайте, мы совершаем бронирование практически моментально, что гарантирует Вам покупку по цене, которую Вы видите на сайте.

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Могу ли я купить тур для третьих лиц?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер. Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте? Современные системы безопасности банков надежно защищают процедуру перевода денег и дают дополнительную страховку, поэтому оплата банковскими картами через интернет даже предпочтительнее, чем наличный расчет.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:

Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты

Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течении дня

Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте? Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки 8 800 775-52-04

Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.

Возможен ли обмен или возврат тура?

Вы можете отказаться от тура, на условиях, которые описаны в договоре оферте, которым мы заключаем с Вами при покупке. Чтобы узнать более подробную информацию, обратитесь в наш центр клиентской поддержки, по номеру: 8 800 775-52-04

Возможны ли изменения данных туриста?

При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции, обычно он составляет 20 y.e.. Если до начала поездки остается еще достаточно много времени, возможно нашим менеджерам удастся договориться с оператором, о замене без штрафных санкций. Подробнее можно узнать по телефону: 8 800 775-52-04

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по телефону центра клиентской поддержки 8 800 775-52-04.

Я купил тур на Вашем сайте, но от туроператора пришел отказ в его подтверждении, какие действия?

Менеджер предложит Вам альтернативные варианты, если они Вам подойдут, мы забронируем Вам новый вариант. Если же, Вы захотите отказать от покупки, мы вернем Вам все деньги на карту. Вы сможете воспользоваться ими уже через 10 минут.

Расскажите друзьям